Кто такой промоутер и что это за работа? | Женский блог София
Свадебные аксессуары

Кто такой промоутер и что это за работа?

;

промоутер что это за профессия, как работать промоутером, как работать промоутером правильно, хочу работать промоутером, стоит ли работать промоутером, тяжело ли работать промоутеромСегодня очень часто можно натолкнуться на объявления, которые приглашают студентов и молодых людей, не имеющих опыта работы, попробовать себя в качестве промоутера. Как правило, в списке требований отсутствует специальное образование, также не становится препятствием для трудоустройства — полное отсутствие работы в данной сфере.

Что значит слово «промоутер»?  Профессия получила название от английского слова «to promote», которое дословно переводится как «продвигать». В наши дни промоутеров можно встретить не только в центре большого населенного пункта, но и на каждом шагу.

Одни из них раздают прохожим  рекламные буклеты и листовки, другие предлагают отведать новый сорт колбасы или сыра, третьи приглашают на презентацию новой услуги или товара.

Другими словами, промоутер – это человек, осуществляющий продвижение определенного продукта на потребительском рынке.

Обязанности промоутера.  На первый взгляд работа промоутера проще простого. В течение нескольких часов он просто раздает листовки или предлагает что-то купить и получить подарок. Однако на самом деле в обязанности промоутера зачастую включены следующие функции:

— консультирование возможных покупателей по вопросам, касающимся продвигаемого продукта;

— проведение презентаций услуги или товара;

— анкетирование лиц, согласившихся на дегустацию или консультацию;

— организация больших рекламных акций;

— розыгрыш призов либо выдача подарков потенциальным покупателям товара или услуги.

Безусловно, что большинство промоутеров не выполняет такой объем работы, порой они  участвуют только в периодических акциях, получая свою зарплату за раз, они уходят.

Независимо от того, разовой будет работа промоутером или временной, она помогает заработать студенту на карманные расходы, а заодно и приобрести опыт общения с людьми, который в дальнейшем им может пригодиться.

Некоторые промоутеры получают шанс продвинуться дальше по карьерной лестнице, к примеру, становятся менеджерами, рекламными агентами или координаторами рекламных акций.

Основная задача промоутера заключается в том, чтобы привлечь внимание потребителей к определенному товару либо магазину. Поэтому очень важно, чтобы промоутер выглядел аккуратно, был вежливым, общительным и приветливым.

промоутер что это за профессия, как работать промоутером, как работать промоутером правильно, хочу работать промоутером, стоит ли работать промоутером, тяжело ли работать промоутером

Данная работа не терпит опозданий, кроме того, во время работы не стоит устраивать перекуры либо вовсе покидать работу из-за своих дел, поскольку «око» координатора всегда следит за Вами. По окончании работы такого сотрудника могут попросту оштрафовать за невыполнение обязанностей. Обычно работа промоутера оплачивается по часам, время работы составляет порядка 4-5 часов.

Во время работы необходимо проявлять инициативу, начинайте разговор и предлагайте товары (услуги) прохожим. Занимая должность промоутера, Вам придется несколько часов быть энергичным, бодрым и коммуникабельным. Не многим под силу такая, порой не самая легкая задача. Но те, кому она станет по силам, могут рассчитывать на участие в интересных и более оплачиваемых рекламных акциях.

промоутер что это за профессия, как работать промоутером, как работать промоутером правильно, хочу работать промоутером, стоит ли работать промоутером, тяжело ли работать промоутером

Как стать промоутером?  В настоящее время найти работу промоутера совсем несложно. Для этого есть 3 способа:

— просмотр газеты или сайта, где есть  объявления с приглашениями на работу, обзвоните потенциальных работодателей по указанным телефонам;

— подойдите к промоутеру в магазине или на улице и спросите о том, можно ли устроиться на аналогичную работу в их компанию;

— найдите рекламное агентство, занимающееся организацией и проведением разных промо-акций и обратитесь прямо туда.

Сразу следует учесть, что промоутером может быть далеко не каждый. В большинстве случаев для промо-акций приглашают людей от 16-18 и до 30 лет. Основные требования – это располагающая внешность, добросовестность и коммуникабельность. Менеджер агентства приглашает претендента на  собеседование, на котором оценивает, сможет ли человек работать промоутером или нет, предлагает заполнить коротенькую анкету.

Для прошедших собеседование организуются тренинги, будущему промоутеру в течение нескольких дней будут объяснять азы профессии. За это время молодые люди узнают, как грамотно начать разговор, как заинтересовать потребителя, как реагировать на недовольство или возражение, как подтолкнуть человека к покупке и т.п.

По окончании тренинга, промоутер должен пройти кастинг, на нем происходит отбор участников для конкретных акций. Для одних акций важны внешние данные, поэтому координаторы, к примеру, могут отобрать парней, которые могут кататься на роликах, либо блондинок.

Довольно часто агентства набирают промоутеров для участия в конкретной акции. Например, раздача буклетов.  Здесь, каждый выбирает, что ему по душе – находится в костюме Петрушки 4 часа на морозе  либо поискать что-то полегче.

промоутер что это за профессия, как работать промоутером, как работать промоутером правильно, хочу работать промоутером, стоит ли работать промоутером, тяжело ли работать промоутером

Промоутеры с опытом говорят, что самая приятная работа – это рекламирование соков, минеральной воды или товаров для детей.

Не рвитесь участвовать в промо-акциях алкогольной продукции, а лучше всего избегайте их, поскольку целевая группа данного товара может быть не самой приятной для общения.

Если Вам понравилась эта статья, поделитесь ссылкой с друзьями

Комментировать

*

Subscribe without commenting

Реклама от Google
Реклама
Реклама